Поделиться статьей

В Украине немного качественных боксерских клубов. Один из самых известных — Rockwell Gym, открытый в Киеве в 2014 году. Это было идеей бывших боксеров, которые стали основателями зала. Они исследовали работу аналогичных клубов в США и учли ошибки других клубов в Украине, чтобы реализовать свое видение проекта.

Особый формат боксерского клуба

Боксерский зал

Клиентами клуба становятся люди, которым хочется заниматься боксом, но они не будут делать это в дискомфортных условиях. Купить снарядные перчатки и приступить к тренировкам — мечта каждого мужчины.

Без абонентской платы

Проект работает не по привычным экономическим подходам. Дело в том, что здесь не продаются клубные карты. Клиент платит, только если пришел в клуб позаниматься. Когда он пропускает занятия, тогда клуб не зарабатывает.

Боксерский зал

В зале сделан упор на высокопрофессиональное сопровождение тренировок. В большинстве боксерских клубов основатели стараются заниматься всеми рабочими моментами. В клубе зоны ответственности разделены. Владельцы занимаются только менеджментом. Тренировочным процессом управляют инструкторы.

Интерес к боксу высокий. Поэтому клуб, в котором созданы идеальные условия для занятий конкретно этим видом спорта, привлекает клиентов. Крупные сетевые фитнес-залы немного надоели.

Закрытый цикл

В этом боксерском клубе есть все специалисты, которые могут понадобиться спортсмену. Основатели проекта, сами увлеченные боксеры, посчитали, что так будет значительно комфортнее клиентам. В зале есть тренеры по функционалу, врачи, массажисты и наставники по технико-тактическим действиям.

Маркетинг

В раскрутке использовалось сарафанное радио, а также Facebook и контекстная реклама. Клиенты приходили, им нравилось, они возвращались уже с друзьями. И на сегодняшний день известный клуб является закрытым клубом. Никаких баннеров и вывесок. Тем не менее почти каждый день звонит новый клиент.

Боксерский зал

У владельцев клуба есть планы на следующие пять лет. Они хотят, не теряя качества обслуживания, нарастить поток клиентов. Со временем арендованное помещение собираются выкупить. В идеале такой вызывающий доверие клиентов клуб мог бы передаваться от поколения к поколению, как это часто происходит в США.