Поделиться статьей

В Украине не так уж много приличных боксерских клубов. В 2014 году в Киеве появился Rockwell  Gym. Это один из самых популярных клубов такой направленности. Придумали формат предприятия и открыли зал наши соотечественники — бывшие боксеры.

Особый формат боксерского клуба

Основатели присмотрелись к тому, как работают такие залы в США. Осмотрелись вокруг себя. Вычислили, какие моменты не учтены в работе других клубов в стране. Потом определились со своим видением проекта. И создали экономически успешный проект, который выделяется своей особенной атмосферой. Владельцам удалось собрать команду отличных тренеров.

Боксерский зал

Клиентами клуба становятся люди, которым хочется заниматься боксом, но они не будут делать это в дискомфортных условиях. Купить снарядные перчатки и приступить к тренировкам — мечта каждого мужчины.

Без абонентской платы

Проект работает не по привычным экономическим подходам. Дело в том, что здесь не продаются клубные карты. Клиент платит, только если пришел в клуб позаниматься. Когда он пропускает занятия, тогда клуб не зарабатывает.

Боксерский зал

В зале сделан упор на высокопрофессиональное сопровождение тренировок. В большинстве боксерских клубов основатели стараются заниматься всеми рабочими моментами. В клубе зоны ответственности разделены. Владельцы занимаются только менеджментом. Тренировочным процессом управляют инструкторы.

Интерес к боксу высокий. Поэтому клуб, в котором созданы идеальные условия для занятий конкретно этим видом спорта, привлекает клиентов. Крупные сетевые фитнес-залы немного надоели.

Закрытый цикл

В этом боксерском клубе есть все специалисты, которые могут понадобиться спортсмену. Основатели проекта, сами увлеченные боксеры, посчитали, что так будет значительно комфортнее клиентам. В зале есть тренеры по функционалу, врачи, массажисты и наставники по технико-тактическим действиям.

Маркетинг

В раскрутке использовалось сарафанное радио, а также Facebook и контекстная реклама. Клиенты приходили, им нравилось, они возвращались уже с друзьями. И на сегодняшний день известный клуб является закрытым клубом. Никаких баннеров и вывесок. Тем не менее почти каждый день звонит новый клиент.

Боксерский зал

У владельцев клуба есть планы на следующие пять лет. Они хотят, не теряя качества обслуживания, нарастить поток клиентов. Со временем арендованное помещение собираются выкупить. В идеале такой вызывающий доверие клиентов клуб мог бы передаваться от поколения к поколению, как это часто происходит в США.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *