Поделиться статьей

Дата: 05.04.2019

Стандартные размеры контейнера упрощают перемещение грузов разными видами транспорта. Контейнер длиной 40 футов предназначен для перевозки крупногабаритных грузов с использованием грузовых судов, поездов и автотранспорта.

Размеры стандартного 40-футового контейнера

Размеры 40-футового контейнера и его характеристики

Данный тип морских контейнеров также известен, как тара общего назначения. Основные виды стандартных контейнеров:

  • с дверцами на одном или обоих концах;
  • с дверцами на одном или обоих концах и боковыми дверями по всей длине (с одной или двух сторон);
  • с дверцами на одном или обоих концах и боковыми дверями (с одной или двух сторон).

Рама и нижние поперечины изделия выполнены из стальных профилей, а для стен используются три различных материала: сталь, алюминий, фанера с покрытием из стеклопластика с такими характеристиками:

  • стальной гофрированный лист для стандартных размеров 40-футового контейнера легко поддается ремонту, но подвержен коррозии и трудно очищается из-за сложной формы;
  • алюминиевый лист имеет небольшой вес, легко деформируется, но сложен в ремонте;
  • фанера в сочетании со стеклопластиком легко моется и ремонтируется, имеет средний вес, устойчива к деформации.
Стандартный контейнер из стали: 40 футов длиной и 8 футов 6 дюймов с гофрированными стенами и деревянным полом
Внутренние размеры Дверной проем Вес Объем [m³]
Длинаh [mm] Ширина [mm] Высота [mm] Ширина [mm] Высота [mm] Макс. вес брутто [kg] Вес тары [kg] Макс. грузоподьемность [kg]
12029 2350 2392 2340 2292 30480 3780 26700 67.7

В основном, перевозка стандартных контейнеров осуществляется с помощью автотранспорта. Такой способ обходится гораздо дешевле, чем альтернативные виды доставки. Грамотно подобранная логистическая схема и гибкий график позволяют доставить 40-hq (футовый) контейнер с грузом без задержек.

Автотранспорт для перевозки 40-футовых контейнеров отличается повышенной тягой и износоустойчивостью.

Контейнеры на 40 футов.jpg

N-футовый контейнер имеет такие отличия:

  • стандартный размер Dry Cube и High Cube с повышенной вместительностью за счет увеличения высоты;
  • открывающаяся крышка для облегченного доступа к багажу (иногда в 40-футовом варианте используют брезент);
  • фанерный или деревянный пол для 40-футовой тары прочный и эластичный, имеет высокий коэффициент трения, что помогает дополнительно закрепить груз.

При помощи раздвижной двери можно увеличить ширину проема до 7,9 футов на 39,4 фута. Внутренний размер тары – 12,02х2,35х2,39 метра. В связи с приказом министерства от 9 мая 2018 года, данный тип контейнеровозов подпадает под классификацию крупногабаритного груза.

Как отличить морской контейнер?


Морские контейнеры имеют характерные особенности, которые можно использовать для их опознавания. Вот некоторые из них:

  1. Размеры и форма: Морские контейнеры имеют стандартные размеры и форму. Самые распространенные размеры контейнеров: 20 футов (6 метров) и 40 футов (12 метров) в длину. Они обычно имеют прямоугольную форму и жесткую конструкцию.

  2. Маркировка: На боковых стенках морских контейнеров часто есть маркировка, которая содержит информацию о владельце, типе контейнера, его грузоподъемности и другие характеристики. Эта информация может быть представлена буквами и цифрами, а также штрих-кодами.

  3. Двери: Морские контейнеры обычно имеют две распашные двери на одном из коротких боков. Двери могут быть оборудованы замками и уплотнительными устройствами.

  4. Материал и цвет: Морские контейнеры обычно изготавливаются из стальных панелей. Они могут быть окрашены в различные цвета, но наиболее характерный цвет — морской синий или коричневый.

  5. Угловые фитинги: На верхней части контейнера расположены угловые фитинги, которые используются для поднятия и крепления контейнеров с помощью грузоподъемных механизмов.

  6. Форма пола: Пол внутри контейнера может быть усилен для выдерживания грузов. Обычно это металлические листы или деревянные плиты.

  7. Логотипы и надписи: Некоторые морские контейнеры могут иметь логотипы и надписи различных морских компаний или перевозчиков.

  8. Идентификационные номера: У каждого морского контейнера есть уникальный идентификационный номер, известный как номер контейнера (Container Number). Он может быть выведен на боковых стенках и дверях контейнера.

  9. Состояние: Внешний вид и состояние контейнера могут различаться. Новые контейнеры обычно имеют безупречный внешний вид, тогда как бывшие в употреблении могут иметь следы коррозии или износа.

Учитывайте, что некоторые из этих признаков могут изменяться в зависимости от типа контейнера и его использования. Если вы хотите точно определить, что перед вами морской контейнер, рекомендуется обращаться к специалистам или компаниям, занимающимся логистикой и транспортировкой грузов.

Видео. ДОМ ИЗ КОНТЕЙНЕРА ГОТОВ! Обзор дома из морского контейнера 40 футов с мебелью! Дом ПОД КЛЮЧ!